В течение 5 индивидуальных занятий вы изучите основы работы с iiko в различных аспектах: продажи, склад, финансы и управление персоналом. Курс включает в себя материалы из курсов "Базовый" и "Финансы", чтобы обеспечить полное понимание работы с системой в различных сферах бизнеса. Предоставляются записи всех занятий для дальнейшего изучения, а также сертификат о прохождении курса в электронном формате PDF.
Преимущества
Индивидуальные занятия с преподавателем Запись всех занятий для последующего просмотра Получение электронного сертификата о прохождении курса
В ходе курса вы научитесь эффективно работать с системой, контролировать финансовые процессы, управлять складским учетом и расчетами с персоналом.
Интерфейс раздела номенклатура. Добавление столбиков, категорий, как перемещать, как восстанавливать/удалять?
Типы номенклатуры и работа с журналами данных типов.
Добавление номенклатурной группы, принципы формирования групп (без «меню кухня»)
Добавление номенклатурной единицы, основные принципы.
Основные свойства номенклатурной единицы. Название, как поставить на продажу, где готовить, как установить и поменять цену?
Единицы измерения. Основные типы. Как добавить фасовку? Объем единицы измерения и суммарный фактический выход. Как продать весовой товар? Как заполнить единицы измерения для продаж алкоголя (объем единицы измерения)?
Дополнительная информация. Оценочная себестоимость. Альтернативные названия. % потерь, варианты оформления (указать процент или ПФ). Уровни запасов. Закладка «Алкогольная декларация» в товарах заполнение полей.
Изображения, сертификаты.
Пищевая ценность, тип продукта, номенклатура из Фудкоста.
ТТК. Заполнение ТТК и обратный пересчет. Норма закладки, как правильно ставить норму закладки ПФ? Метод списания, если есть необходимость, плюсы и минусы.
Категория. Как проставлять и где добавлять? Зачем нужна?
Групповое редактирование номенклатурных позиций.
Модификаторы. Конструктор блюд, как создавать, настраивать и привязывать их к блюду.
Создать или редактировать техкарту. Версии ТТК по времени, начало и конец действия ТТК.
Отчет о вхождении товара в блюда. Как проверить повара?
Завести меню, проставить цены и места приготовления.
Завести максимально возможно количество калькуляционных карт, желательно не менее 20.
Интерфейс офиса в разделе документы. Как строить простые отчеты в журнале накладных?
Поставщики. Как завести? Как установить отсрочку, заполнение карточки поставщика для ЕГАИС и Алкогольной декларации.
Все складские документы iiko кроме инвентаризации, как создать, зачем нужны, проведение, общая информация?
Акт приема и оказания услуг.
Как оприходовать товар?
Как оприходовать услугу?
Общая информация по плану счетов. Капитал, доходы, расходы и активы, обязательства. Принцип работы.
Подготовка плана счетов и занесение остатка по ним.
Создание и изменение расходных счетов.
Образование и погашение задолженности перед поставщиком, загрузка банковской выписки.
Балансовый отчет.
РОСВ, остатки на складах, движение товара.
Подготовка бланка инвентаризации, правильное заполнение по Группе.
Провести инвентаризацию в день запуска продаж.
Подготовить бланк для инвентаризации.
Начать приходовать товары и услуги (желательно не менее 5 документов).
Иметь актуальную кредиторскую задолженность на дату проверки задания.
Завести не менее 5 контрагентов.
В день запуска продаж требуется проведение инвентаризации. Остатки нужно зафиксировать на бумажном бланке, их разбор на уроке №5.
Интерфейс модуля Сотрудники, общая информация.
Добавление нового сотрудника и выбор должности, карта/ПИН, дата приема на работу.
Выдача карт или ПИН-кодов для всех сотрудников обязательна.
Настройка Быстрого меню.
Настройка схем залов.
Типы оплат.
Дисконт.
Обучение кассовому модулю системы (Front).
Включение периферийного оборудование и терминала, что включать раньше.
Настройка считывателя карт.
Проверка связи с сервером, «синий глаз».
Проверка кухонного принтера.
Открытие личной и кассовой смены, проверка корректности X-отчета.
Заказ. Разбивка заказа по гостям, переносы, скидки, печать заказов на кухню, статусы заказов, предоплата, пречек.
Оплата заказа, типы оплат.
Банкеты и резервы, прием, отличия банкета от резерва, предоплата, работа, завершение.
Дополнительные модули такие как доставка, мобильные официант, бонусные системы. (если есть)
СТОП-лист
Основные разделы фронта, разграничение прав доступа.
Закрытие смены, завершение работы, отчеты.
Работа с техподдержкой компании Pro-Resto. Сервис-деск, горячая линия, основные правила и действия в экстренных ситуациях.
Продавать через Фронт.
Сделать правильное и удобное быстрое меню.
Интерфейс модуля Сотрудники общая информация.
Должности и права доступа подробно, какие уже есть в базе, как менять права, как добавить новую должность?
Типы смен. Как использовать, настраивать создавать новые? Основная информация.
Типы явок.
Начисления и удержания. Автоматические штрафы за опоздание.
Учет медицинских книжек и анализов сотрудников.
Расписание. Составление расписания для сотрудника. Как редактировать/добавить явку?
Планирование расписания, основные принципы.
Мотивационные программы. Возможности, принцип составления и работы.
Платежная ведомость.
Отражение работы зарплатного модуля в Плане счетов.
Отчеты.
Подробная аналитика и корректировка расчетов с сотрудником через План счетов.
Отчет о продажах за период, OLAP-отчет, средний чек.
Прием кассовой смены, снятие из подотчета.
Контроль журнала опасных операций.
Причины удалений.
Внесения и изъятия, их настройка и отражение в Плане счетов (при необходимости).
Отражение продаж в Финансовом блоке, как работать с эквайрингом и промежуточным счетом безнала.
Принять 5 смен.
Начать считать зарплату сотрудникам, настроить явки.
Придумать и настроить хотя бы одну мотивационную программу.
Корректный план счетов на дату проверки.
Провести инвентаризацию.
Документ инвентаризации. Создание и корректное заполнение. Основные шаги. Исправление. Как интерпретировать итоги? Отображение в Плане счетов.
Как бороться с проблемами инвентаризации? Как бороться с минусами? Отчет от движении товара и вхождении товара в блюдо.
Итоги Инвентаризации в плане счетов и РОСВ.
Какие итоги считаются нормальными?
Отчет об изменение себестоимости. Как контролировать себестоимость в отчете по продажам?
Отчет о продажах, стандартный и OLAP.
Контроль закупок. Контроль цен поставщиков и работа с прайс-листами (обзорно).
Балансовый отчет.
Отчет о прибылях и убытках.
Основные точки контроля корректности учета в будущем.
Ответы на все основные вопросы по системе.
Сделать реальный ОПИУ и баланс для владельца в текущем и следующем месяце.